Блог2019-12-27T15:56:43+00:00

Какой должна быть воронка продаж в Интернете, чтобы приносить высокую прибыль

1 января, 2020|Продажи и конверсии|

Воронка продаж в Интернете — это последовательное вовлечение будущего клиента в онлайн диалог с компанией. Люди сближаются друг с другом по

Топ 5 ошибок при ведении соцсетей

6 декабря, 2019|Продажи и конверсии|

Если ведение соцсетей - это единственный элемент вашего онлайн-бизнеса, то вы в зоне риска. И вот почему Подписчики паблика — не

Как удачно совместить email маркетинг и рекламу, и почему мессенджеры проигрывают

4 декабря, 2019|Продажи и конверсии|

Молодые маркетологи говорят, что email маркетинг - это старая школа, сейчас все происходит в соцсетях. И что массовая рассылка сообщений происходит

Как использовать Facebook Insights, чтобы создать портрет своего идеального клиента

24 ноября, 2019|Выявление боли клиента|

Сегодня за 90 секунд и совершенно бесплатно вы сможете многое узнать о потенциальных покупателях вашего продукта, чтобы показывать свою рекламу правильной

Что такое аватар клиента и как именно его использовать

23 ноября, 2019|Выявление боли клиента|

Если вы не знаете, насколько ваш продукт «зайдет» на определенном рынке, если на вебинар пришли не те, кто готов у вас

Загрузить еще