Я спросил 4 самых успешных онлайн предпринимателей о том, как они увеличивают доходимость до вебинара. Они поделились лучшими способами, которые дают высочайшие результаты.

Итак, вот, что работает на самом деле:

Виталий Кузнецов о доходности до вебинара

Виталий Кузнецов про доходимость до вебинара

Виталий Кузнецов. Специалист №1 в России по многомиллионным запускам, основатель тренингового центра «ProProdazhy.ru».

Я придерживаюсь всего лишь 6 простых правил, которые увеличивают доходимость до вебинара.

Правило №1. Я не веду продающий вебинар на холодную аудиторию.  Я, к примеру, email маркетинг и 3 раза касаюсь аудитории перед вебинаром. Через письма я продаю идею обязательного присутствия на трансляции. В ходе этих касаний я:

  1. Поскольку я хорошо знаю аватар клиента, я создаю у аудитории видение собственной проблемы и понимание, что она разрешима. В результате у клиента возникает понимание текущей точка А;
  2. Рисую «светлое будущее» (точку Б), которое наступит после посещения вебинара;
  3. Внушаю идею, что точка Б достижима только через посещение вебинара и никак иначе;

К тому же я эмоционально заряжаю свои письма, даю людям надежду, помогаю увидеть «свет в конце туннеля» и понять что не устраивает сейчас.

Правило №2. Говоря о выгодах, которые человек получит на вебинаре, я максимально конкретен. К примеру, я перечисляю конкретные чек листы, разборы стратегий, пошаговые планы развития и прочее.

Правило №3. Еще до продающего вебинара я даю решение лишь одной, самой типовой и самой главной боли клиента. Это тоже очень влияет на доходимость. Без умения понять что нужно клиенту на самом деле, эту логику не выстроить.

Правило №4. Для удержания внимания перед вебинаром я использую принцип сериальности («в прошлом письме мы говорили…, а в следующем вы узнаете…»). Чем дольше я удерживаю внимание, тем выше доходимость.

Правило №5. Я использую т.н. триггер взаимности и авторитета в текстах писем.

Правило №6. Для максимального вовлечения перед продающим вебинаром я работаю с аудиторией на уровне макрозаданий, причем даю обратную связь по выполненным заданиям.

Станислав Орехов о доходимости до вебинара

Станислав Орехов

Станислав Орехов. Руководитель крупнейшей Школы дизайна, автор энциклопедии, разработчик  проф. стандарта

Что помогло мне повысить доходимость до вебинара? Я сделал вебинар платным.

Одностраничник со сбором контактов я заменил на интересное описание курса, причем разместил там свою короткую историю.

Незнакомые люди проявляют интерес, чувствуют ценность в оффере, испытывают доверие к автору. В результате они платят и приходят охотнее. На деньги с продаж я запускаю рекламу со своим лицом. В итоге идет и генерация лидов, и развитие личного бренда.

Валерий Андряшин о доходимости до вебинара

Валерий Андряшин, продюсер разработчиков ПО и экспертов в биржевой торговле. В инфобизнесе 15 лет.

Мой самый любимый способ повышения доходимости до вебинара — это особая серия писем перед вебинаром.

В этих письмах я выстраиваю безупречную логику, зачем человеку идти на вебинар. Причем я вплетаю эмоционально заряженные видео, подогревающие интерес. Ими я создаю чувство любопытства. В итоге, я воздействую и на логику, и на эмоции.

Также кроме писем я обязательно использую сразу три вида напоминаний:

  1. СМС-ка за полчаса/час до вебинара;
  2. Автозвонок с голосом спикера за полчаса/час до вебинара, а также
  3. Ретаргетинг в контекстной рекламе. Я миксую рекламу и email маркетинг.

Мнение Александра Писарева

Александр Писарев

Александр Писарев, Владелец сети онлайн-школ, продюсер. Организатор мастермайндов для лидеров рынка.

Средний пользователь Интернета получает ежедневно приглашения на вебинары от 50 авторов одновременно.

Все эти письма приходят примерно с одинаково пресным содержанием. В общем, единственный способ выделиться в этом потоке и повысить доходимость до вебинара — это сделать убойный оффер. Я всегда очень конкретен в своих обещаниях: никаких размытых «магий исполнения ваших желаний», а конкретные ощутимые выгоды: «Как увеличить доход на 35%, используя то-то и то-то».

Я вижу печальную тенденцию на рынке — мало, кто понимает силу хорошего оффера. Манипуляции с письмами, смс и автозвонками перед вебинаром не помогут, если вас нет действительно интересного предложения. Просто у людей так ни разу и не возникнет реальной причины прийти к вам на встречу.

А для хорошего оффера надо:

  1. Очень хорошо изучить свою аудиторию, составить аватар клиента;
  2. Поработать над хорошим заголовком и УТП.

И помните, что ваши посетители — это люди, а не роботы, не надо им писать скучные письма-призывы из серии «приходи через час». Сделайте письма интересными, чтобы их ждали и читали с удовольствием.

От себя лично добавлю, как не надо делать.

Как не надо повышать доходимость до вебинара

Метод настырной долбежки

Сейчас очень модно повышать доходимость до вебинара просто посылая массу уведомлений без какой-либо ценности:

  • Вы зарегистрировались на вебе. Он будет послезавтра;
  • Он будет уже завтра;
  • Мы начинаем через час;
  • Осталось 30 минут;
  • Теперь 15 минут;
  • Мы уже начинаем;
  • Мы начали — вы с нами?
  • И т.д.

Вы приглашаете клиента на вебинар не через его глубинные ценности, а через моторный раздражитель. Вы просто машете красной тряпкой перед сонными глазами праздношатающихся.

Метод бессмысленных ценностей

Некоторые думают, что достаточно просто выслать какие-то полезные статьи перед вебинаром, и все, клиент разогрет. Это не так. Суть прогрева — в строгой последовательности сообщений, которые воздействуют на корневые эмоции клиента. Важно понять что нужно клиенту на самом деле.

Правильно составленная последовательность логических и эмоциональных сообщений вызывают в клиенте острое желание купить ваш продукт еще до начала вебинара. Это последовательность глубоко не случайна и составляется специальным образом на основе портрета целевой аудитории (аватара клиента).

Если вы хотите узнать об этом подробнее, посмотрите бесплатное руководство «безотказный прогрев аудитории в Интернете».

Прогрев клиента

Эти 4 простые идеи доносят своим клиентам самые крупные игроки онлайн бизнеса.

После услышанного клиенты уже не могут устоять перед продажей.

Получить схему прогрева клиента

Автор Алексей Бореалис
Интернет-маркетолог, предприниматель