Топ 4 способа повысить доходимость до вебинара

Я спросил 4 самых успешных онлайн предпринимателей о том, как они увеличивают доходимость до вебинара. Они поделились лучшими способами, которые дают высочайшие результаты.

Итак, вот, что работает на самом деле:

Виталий Кузнецов

Виталий Кузнецов. Специалист №1 в России по многомиллионным запускам, основатель тренингового центра «ProProdazhy.ru».

Я придерживаюсь 6 простых правил, которые увеличивают доходимость до вебинара.

Правило №1. Я не веду продающий вебинар на холодную аудиторию. Я 3 раза касаюсь аудитории перед вебинаром и продаю через письма идею обязательного присутствия на трансляции. В ходе этих касаний я:

  1. Создаю у аудитории видение собственной проблемы и понимание, что она разрешима — это текущая точка А;
  2. Рисую «светлое будущее» (точку Б), которое наступит после посещения вебинара;
  3. Внушаю идею, что точка Б достижима только через посещение вебинара и никак иначе;

К тому же я эмоционально заряжаю свои письма, даю людям надежду, помогаю увидеть «свет в конце туннеля» и понять что не устраивает сейчас.

Правило №2. Говоря о выгодах, которые человек получит на вебинаре, я максимально конкретен (перечисляю конкретные чек листы, разборы стратегий, пошаговые планы развития и прочее).

Правило №3. Еще до вебинара я даю решение одной, самой типовой и самой главной боли клиента. Это тоже очень влияет на доходимость.

Правило №4. Для удержания внимания перед вебинаром я использую принцип сериальности («в прошлом письме мы говорили…, а в следующем вы узнаете…»). Чем дольше я удерживаю внимание, тем выше доходимость.

Правило №5. Я использую т.н. триггер взаимности и авторитета в текстах писем.

Правило №6. Для максимального вовлечения перед вебинаром я работаю с аудиторией на уровне макрозаданий и даю обратную связь по выполненным заданиям.

Станислав Орехов

Станислав Орехов. Руководитель крупнейшей Школы дизайна, автор энциклопедии, разработчик  проф. стандарта

Что помогло мне повысить доходимость до вебинара? Я сделал вебинар платным.

Одностраничник со сбором контактов я заменил на интересное описание курса, разместил свою короткую историю.

Незнакомые люди проявляют интерес, чувствуют ценность в оффере, испытывают доверие к автору, платят и приходят охотнее. На деньги с продаж запускаю рекламу со своим лицом. Идет и генерация лидов, и развитие личного бренда.

Топ 4 способа повысить доходимость до вебинара

Валерий Андряшин, продюсер разработчиков ПО и экспертов в биржевой торговле. В инфобизнесе 15 лет.

Мой самый любимый способ повышения доходимости до вебинара — это особая серия писем перед вебинаром.

В этих письмах я выстраиваю безупречную логику, зачем человеку идти на вебинар. Параллельно я высылаю эмоционально заряженные видео, подогревающие интерес. Ими я создаю чувство любопытства. Так я воздействую и на логику, и на эмоции.

Кроме писем я обязательно использую сразу три вида напоминаний:

  1. СМС-ка за полчаса/час до вебинара;
  2. Автозвонок с голосом спикера за полчаса/час до вебинара;
  3. Ретаргетинг в контекстной рекламе.

Александр Писарев

Александр Писарев, Владелец сети онлайн-школ, продюсер. Организатор мастермайндов для лидеров рынка.

Средний пользователь Интернета получает ежедневно приглашения на вебинары от 50 авторов одновременно.

Все эти письма приходят примерно с одинаково пресным содержанием. Единственный способ выделиться в этом потоке и повысить доходимость до вебинара — это сделать убойный оффер. Я всегда очень конкретен в своих обещаниях: никаких размытых «магий исполнения ваших желаний», а конкретные ощутимые выгоды: «Как увеличить доход на 35%, используя то-то и то-то».

Я вижу печальную тенденцию на рынке — мало, кто понимает силу хорошего оффера. Манипуляции с письмами, смс и автозвонками перед вебинаром не помогут, если вас нет действительно интересного предложения. Просто у людей так ни разу и не возникнет реальной причины прийти к вам на встречу.

А для хорошего оффера надо:

  1. Очень хорошо изучить свою аудиторию;
  2. Поработать над хорошим заголовком и УТП.

И помните, что ваши посетители — это люди, а не роботы, не надо им писать скучные письма-призывы из серии «приходи через час». Сделайте письма интересными, чтобы их ждали и читали с удовольствием.

От себя лично добавлю, как не надо делать.

Метод настырной долбежки

Сейчас очень модно повышать доходимость до вебинара просто посылая массу уведомлений без какой-либо ценности:

  • Вы зарегистрировались на вебе. Он будет послезавтра;
  • Он будет уже завтра;
  • Мы начинаем через час;
  • Мы начинаем через 30 минут;
  • Мы начинаем через 15 минут;
  • Мы уже начинаем;
  • Мы начали — вы с нами?
  • И т.д.

Вы приглашаете клиента на вебинар не через его глубинные ценности, а через моторный раздражитель. Вы просто машете красной тряпкой перед сонными глазами праздношатающихся.

Метод бессмысленных ценностей

Некоторые думают, что достаточно просто выслать какие-то полезные статьи перед вебинаром, и все, клиент разогрет. Это не так. Суть прогрева — в строгой последовательности сообщений, которые воздействуют на корневые эмоции клиента.

Правильно составленная последовательность логических и эмоциональных сообщений вызывают в клиенте острое желание купить ваш продукт еще до начала вебинара. Это последовательность сообщений глубоко не случайна и составляется специальным образом на основе портрета целевой аудитории.

Топ 4 способа повысить доходимость до вебинара
Если вы хотите узнать как составить такую последовательность так, чтобы у клиентов возникло острое желание купить ваш продукт еще задолго до начала вебинара посмотрите мой курс «Вовлекающий интернет маркетинг».
Психолог, маркетолог, предприниматель

Оставить комментарий

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.