Я спросил 4 самых успешных онлайн предпринимателей о том, как они увеличивают доходимость до вебинара. Они поделились лучшими способами, которые дают высочайшие результаты.
Итак, вот, что работает на самом деле:
Я придерживаюсь 6 простых правил, которые увеличивают доходимость до вебинара.
Правило №1. Я не веду продающий вебинар на холодную аудиторию. Я 3 раза касаюсь аудитории перед вебинаром и продаю через письма идею обязательного присутствия на трансляции. В ходе этих касаний я:
- Создаю у аудитории видение собственной проблемы и понимание, что она разрешима — это текущая точка А;
- Рисую «светлое будущее» (точку Б), которое наступит после посещения вебинара;
- Внушаю идею, что точка Б достижима только через посещение вебинара и никак иначе;
К тому же я эмоционально заряжаю свои письма, даю людям надежду, помогаю увидеть «свет в конце туннеля» и понять что не устраивает сейчас.
Правило №2. Говоря о выгодах, которые человек получит на вебинаре, я максимально конкретен (перечисляю конкретные чек листы, разборы стратегий, пошаговые планы развития и прочее).
Правило №3. Еще до вебинара я даю решение одной, самой типовой и самой главной боли клиента. Это тоже очень влияет на доходимость.
Правило №4. Для удержания внимания перед вебинаром я использую принцип сериальности («в прошлом письме мы говорили…, а в следующем вы узнаете…»). Чем дольше я удерживаю внимание, тем выше доходимость.
Правило №5. Я использую т.н. триггер взаимности и авторитета в текстах писем.
Правило №6. Для максимального вовлечения перед вебинаром я работаю с аудиторией на уровне макрозаданий и даю обратную связь по выполненным заданиям.
Что помогло мне повысить доходимость до вебинара? Я сделал вебинар платным.
Одностраничник со сбором контактов я заменил на интересное описание курса, разместил свою короткую историю.
Незнакомые люди проявляют интерес, чувствуют ценность в оффере, испытывают доверие к автору, платят и приходят охотнее. На деньги с продаж запускаю рекламу со своим лицом. Идет и генерация лидов, и развитие личного бренда.
Мой самый любимый способ повышения доходимости до вебинара — это особая серия писем перед вебинаром.
В этих письмах я выстраиваю безупречную логику, зачем человеку идти на вебинар. Параллельно я высылаю эмоционально заряженные видео, подогревающие интерес. Ими я создаю чувство любопытства. Так я воздействую и на логику, и на эмоции.
Кроме писем я обязательно использую сразу три вида напоминаний:
- СМС-ка за полчаса/час до вебинара;
- Автозвонок с голосом спикера за полчаса/час до вебинара;
- Ретаргетинг в контекстной рекламе.
Средний пользователь Интернета получает ежедневно приглашения на вебинары от 50 авторов одновременно.
Все эти письма приходят примерно с одинаково пресным содержанием. Единственный способ выделиться в этом потоке и повысить доходимость до вебинара — это сделать убойный оффер. Я всегда очень конкретен в своих обещаниях: никаких размытых «магий исполнения ваших желаний», а конкретные ощутимые выгоды: «Как увеличить доход на 35%, используя то-то и то-то».
Я вижу печальную тенденцию на рынке — мало, кто понимает силу хорошего оффера. Манипуляции с письмами, смс и автозвонками перед вебинаром не помогут, если вас нет действительно интересного предложения. Просто у людей так ни разу и не возникнет реальной причины прийти к вам на встречу.
А для хорошего оффера надо:
- Очень хорошо изучить свою аудиторию;
- Поработать над хорошим заголовком и УТП.
И помните, что ваши посетители — это люди, а не роботы, не надо им писать скучные письма-призывы из серии «приходи через час». Сделайте письма интересными, чтобы их ждали и читали с удовольствием.
От себя лично добавлю, как не надо делать.
Метод настырной долбежки
Сейчас очень модно повышать доходимость до вебинара просто посылая массу уведомлений без какой-либо ценности:
- Вы зарегистрировались на вебе. Он будет послезавтра;
- Он будет уже завтра;
- Мы начинаем через час;
- Мы начинаем через 30 минут;
- Мы начинаем через 15 минут;
- Мы уже начинаем;
- Мы начали — вы с нами?
- И т.д.
Вы приглашаете клиента на вебинар не через его глубинные ценности, а через моторный раздражитель. Вы просто машете красной тряпкой перед сонными глазами праздношатающихся.
Метод бессмысленных ценностей
Некоторые думают, что достаточно просто выслать какие-то полезные статьи перед вебинаром, и все, клиент разогрет. Это не так. Суть прогрева — в строгой последовательности сообщений, которые воздействуют на корневые эмоции клиента.
Правильно составленная последовательность логических и эмоциональных сообщений вызывают в клиенте острое желание купить ваш продукт еще до начала вебинара. Это последовательность сообщений глубоко не случайна и составляется специальным образом на основе портрета целевой аудитории.
Оставить комментарий