Что означают термины лид магнит?

Это бесплатный и ценный продукт (обычно чисто информационный), который компании отдают своим потенциальным клиентам в обмен на их контактные данные.

Если у вас нет возможности общаться с клиентом напрямую, вы не сможете узнать, что именно ему интересно и предложить ему решение его задач. Потому компании делают все возможное, что заполучить контакты клиентов для дальнейшего общения.

Напомню, что посетители сайта / паблика, оставившие свои контакты, называются лидами. Именно по этой причине ценные бесплатные продукты, через которые вы привлекаете клиентов в свое базу лидов, называются лид магнитами.

Лид магниты могут быть в совершенно разной форме:

  • Короткие полезные видео;
  • Инструкции;
  • Обзоры;
  • Результаты исследований;
  • И так дале.

Пример лидмагнита

Например, вы продаете промышленные насосы. Ваши потенциальные покупатели — это менеджеры отдела закупок крупных строительных компаний. Их основная задача — быстро сравнить цены на насосы рынке и выбрать оптимальный вариант. Вы это знаете, а потому редлагаете посетителям своего сайта то, что они ищут.

А именно, вы предлагаете им уже готовый обзор цен на промышленные насосы от разных производителей (включая ваш собственный бренд). По-сути, вы сделали за них руинную работу.

Эта уникальная информация экономит время ваших потенциальных клиентов, решает их острую задачу. Но эта информация доступна им не просто так. Менеджерам отдела закупок надо оставить свой email в обмен на этот ценный обзор.

Какой лид магнит считается эффективным

Признаки хорошего лид магнита таковы:

  • Он действительно решает острую задачу клиента. Для этого вы должны хорошо понимать потребности своей аудитории, иметь готовый аватар клиента.
  • Он мгновенно потребим и приносит желаемый результат максимально быстро. К примеру, справочники, тесты, лайфхаки — это эффективные лидмагниты. Напротив, долгие курсы, большие электронные книги — это примеры не самых удачных лидмагнитов.

(Примечание. Вас также может заинтересовать схема прогрева лида, чтобы мягко вызвать у потенциального клиента желание купить продукт)

Прогрев клиента

Эти 4 простые идеи доносят своим клиентам самые крупные игроки онлайн бизнеса.

После услышанного клиенты уже не могут устоять перед продажей.

Получить схему прогрева клиента