Многие, кто заказывал услуги лидогенерации, сталкивались с типичной проблемой. Они получали много дешевых подписчиков и мало продаж.

Рекламные агентства прекрасно знают

  • Как технические настроить рекламу,
  • Как нагнать дешевый трафика на сайт,

но зачастую они этим и ограничиваются. Более того, агентства бравируют дешевизной и объемом подписчиков.

Но, в действительности, показатель эффективности рекламы — это % возврата вложенных заказчиком инвестиций.

Стремясь за дешевизной подписчика, специалисты по рекламе упускают целый пласт рекламных кампаний, которые можно и нужно запускать на разных этапах воронки продаж в Интернете. В результате заказчики получают дешевых и ненужных подписчиков вместо ожидаемых продаж.

Поэтому, если

  • Вы уже получали слабую финансовую отдачу при заказе услуг лидогенерации, или
  • Вы хотите избежать разочарования в будущем,

то это статья для вас.

Есть 7 проверочных вопросов, которые следует задать подрядчику перед заказом услуги лидогенерации. Чуть позже я объясню вам, почему нужны именно эти вопросы.

7 проверочных вопросов, которые надо задать подрядчику перед заказом услуги лидогенерации

Итак, вот список этих 7 вопросов.

Чем вы занимаетесь?

Неправильные ответы:

    1. Оказываем услуги лидогенерации;
    2. Льем трафик на ваш сайт.

Какое описание клиента вам нужно для оказания услуги?

Неправильный ответ — лишь пол, возраст, город и общие интересы. Этого вполне достаточно.

Вы сами будете строить маркетинговую воронку?

Неправильный ответ — да. Мы сами знаем, как подогреть вашего клиента, чтобы лид был дешевле. Это часть нашей работы.

С какими аудиториями вы работали? Опишите их психологический портрет?

Неправильный ответ — мы не психологи, мы лишь рекламой занимаемся.

В данной нише, по вашим наблюдениям, на что обычно реагируют люди в ваших рекламных сообщениях?

Неправильный ответ — у всех все по-разному. Мы не можем судить о поведении людей, ибо мы не психологи.

С какими целями продвижения вы работали?

Неправильный ответ

    1. Дешевые лиды;
    2. Дешевый трафик на сайт.

Вы часто настраиваете прямую рекламу дорогого продукта на холодную аудиторию?

Неправильный ответ — да.

Эти вопросы помогут быстро выделить стоящее агентство на фоне начинающих специалистов, чьими услугами переполнен Интернет.

Почему именно эти 7 вопросов выделят достойного провайдера услуг лидогенерации на фоне других?

Говорить только о лидогенерации — не совсем правильно

Начнем с того, что

Специалист по интернет-рекламе собирает и покупает внимание вашей целевой аудитории. Он соединяет потребителей с решениями, которое может повлиять на их жизни.

Молли Питтман, ведущий эксперт по интернет рекламе

Как видите, это совсем не то же самое, что предоставление услуг лидогенерации или «заливка» дешевого трафика на сайт. Хороший специалист это понимает. Поэтому…

Он запросит у вас детальный портрет вашей целевой аудитории

Успех рекламной компании — это, прежде всего:

  • Правильное предложение
  • Правильной аудитории
  • И в правильное время.

Если продукт неинтересен рынку, то никакая реклама не поможет. Без знания портрета целевой аудитории можно долго играться

  • С оптимизацией,
  • Размещением рекламы на разных площадках,
  • Рекламным бюджетом.

И, в результате, добиться лишь дешевых подписчиков. Но если ваше рекламное предложение изначально было направлено не на ту аудиторию, то, в итоге…

…вы получите классической результат услуги лидогенерации. А именно, у вас будет раздутая база дешевых подписчиков, которые…

…не будут покупать ваш продукт.

Хороший таргетолог это знает. Прежде всего, он хочет понять что нужно клиенту. Поэтому он запросит у вас детальный потрет целевой аудитории, аватар клиента. Хорошему таргетологу необходимо знать все о вашей аудитории:

  • Внутренние диалоги, происходящие в головах потенциальных клиентов;
  • Глубинные страхи и мечты этих людей;
  • Их типовые возражения перед покупкой.

Ибо от этого будет зависеть настройка рекламной кампании, тексты, визуальные образы. Если провайдер услуг лидогенерации запросил у вас всего лишь

  • Пол;
  • Возраст и
  • Общие интересы аудитории для таргетинга,

то, скорее всего, вы ошиблись в специалисте по рекламе.

Провайдер услуг лидогенерации не просто знаток рекламных настроек с сертификатом от Гугла

Хороший специалист по рекламе совмещает несколько важных компетенций:

Маркетолог

Он полноценно использует этапы вашей воронки продаж в Интернете. Ему важно выстроить последовательность рекламных кампаний под вашу воронку, а не просто

  • «Лить трафик» на ваш сайт, или
  • Придумать свою «схему прогрева» аудитории в рекламной кампании.

(Примечание. Если у вас нет понимания того, что клиенты должны видеть в рекламных объявлениях на разных этапах воронки продаж, посмотрите бесплатное руководство «безотказный прогрев аудитории через рекламу»)

Прогрев аудитории

Эти 4 простые идеи доносят своим клиентам самые крупные игроки онлайн бизнеса.

После услышанного клиенты уже не могут устоять перед продажей.

Получить схему прогрева клиента

Психолог и копирайтер

Он не пытается угадать что нужно аудитории. Он внимательно изучает аватар клиента, чтобы создать креативы, которые «бьют» по самым глубинным эмоциям ваших клиентов.

Хорошее рекламное сообщение всегда побуждает к целевому действию. Но

  • Без знания аватара клиента,
  • Без понимания поведенческой психологии

составить убойный креатив очень сложно, если не сказать невозможно.

Поэтому, если агентство

  • Берет на себя лишь техническую настройку, а составление креативов отдает вам, или
  • Говорит «мы не оказываем услуги копирайтинга, мы лишь настройками продвижения занимаемся»,

то это не ваше агентство.

Исследователь рынка

Даже получив от вас аватар клиента, менеджер по интернет-продвижнию исследует реакцию людей на рекламные сообщения:

  • Он замеряет реакцию аудитории на разный рекламный формат и контент;
  • Он изучает реакцию людей на разные визуальные образы.

От этого зависят

  • Заголовки,
  • Места размещения,
  • Время показа
  • И прочие параметры продвижения.

Хороший специалист по рекламе, с одной стороны — хороший психолог, с другой — прекрасный аналитик. Он может заранее предсказать реакцию аудитории на те или иные форматы рекламных сообщений.

Он создаст разные рекламные кампании под разные цели, а не просто окажет услугу лидогенерации

Лидогенерация — это буквально увеличение числа подписчиков в вашей базе. Но это не конечная цель, а лишь этап комплексного продвижения.

Хороший специалист это понимает, поэтому он всегда спрашивает, что именно вам нужно от рекламы:

  • Вовлечение;
  • Репосты;
  • Конверсии;
  • Покупка;
  • Отзыв клиентов;
  • И т.д.

Эти цели соотносятся с разными этапами вашей воронки продаж в Интернете. Но если агентство оказывает только услугу лидогенарации, то оно покрывает лишь вершину воронки продаж. Это весьма поверхностный подход.

(Примечание. Если у вас нет понимания того, что клиенты должны видеть в рекламных объявлениях на разных этапах воронки продаж, посмотрите бесплатное руководство «безотказный прогрев аудитории через рекламу»)

Топ 6 характеристик грамотного провайдера услуг лидогенерации

Итак, давайте подведем итог.

Хороший специалист по рекламе не позиционирует себя как исключительно провайдера услуг лидогенерации. Напротив, он запрашивает цели рекламной кампании (повышение лояльности, генерация отзывов, генерация лидов, запуск рекомендаций и т.д.).

Он запрашивает аватар клиента, а не общие соц. дем. факторы. Причем свои креативы он создает на основе анализа аватара клиента, а не пытаясь угадать интересы рынка.

Он совмещает в себе компетенции

  1. Маркетолога,
  2. Психолога,
  3. Копирайтера и
  4. Аналитика.

Хороший специалист строит последовательность рекламных кампаний, исходя из вашей воронки продаж, а не придумывает собственные «схемы прогрева». Своей рекламой он стимулирует целевое действие на каждом этапе воронки продаж в Интернете.

Он может использовать разные виды рекламных каналов в ходе одного продвижения — социальные сети, сайты, YouTube, рассылка прямых сообщений и т.д.

Как видите, эти знания уже выходит за рамки компетенций одного человека. Поэтому такие услуги оказывают небольшие агентства, где собраны вместе

  • Маркетологи,
  • Копирайтеры,
  • Специалисты по технической настройке рекламы.

Такие агентства имеют больший шанс на успех, чем работа одного «мастера на все руки».

Поэтому выбирать стоит агентство, а не человека. И 7 проверочных вопроса, приведенных выше, вам в этом помогут.

(Примечание. Если у вас нет понимания того, что клиенты должны видеть в рекламных объявлениях на разных этапах воронки продаж, посмотрите беплатное руководство «безотказный прогрев аудитории через рекламу»)

Прогрев аудитории

Эти 4 простые идеи доносят своим клиентам самые крупные игроки онлайн бизнеса.

После услышанного клиенты уже не могут устоять перед продажей.

Получить схему прогрева клиента

Автор Алексей Бореалис
Интернет-маркетолог, предприниматель